Программа мероприятия
Успешная работа с информацией и большими данными открывает новые возможности для роста и развития компаний. Наиболее востребованным инструментом для бизнес-аналитики являются продукты компании Qlik. Qlik используют 25 крупнейших международных фармацевтических компаний и более 1000 фармацевтических компаний во всем мире. На мероприятии эксперты расскажут об этапах развития культуры работы с данными и работе с консолидированными данными фармацевтического рынка на платформе АльфаРМ, представят дорожную карту развития аналитической культуры на примере Novartis ( транснациональная фармацевтическая корпорация, вторая по величине в мире фармацевтическая компания, второй по размерам рыночной доли в Европе производитель фармацевтических препаратов) и магазин данных в формате BI-самообслуживания, поделятся кейсами внедрений в компаниях российской и зарубежной фарминдустрии.
За три часа вы погрузитесь в мир данных от Qlik.
На мероприятии вы узнаете:
- Про уровень грамотности по работе с данными в российских компаниях
- Когда необходимо переходить на Qlik
- Про этапы развития культуры работы с данными
- Как эффективно управлять данными фармацевтического рынка
- Какие фармкомпании используют Qlik
- Что такое магазин данных в формате BI-самообслуживания
Программа мероприятия
11:00-11:10
Приветственное слово, Алексей Дроздов, Первый Бит
11:10-11:55
«Развитие аналитической культуры в фармкомпаниях: опыт Novartis и других лидеров рынка», Александр Левин, Qlik
11:55-12:40
«От слов к делу: демонстрация решений бизнес-задач с помощью Qlik на российском рынке», Сергей Белостоцкий, Первый Бит
12:40-13:25
«Платформа для работы с консолидированными аналитическими данными фармацевтического рынка на базе Qlik Sense», Ирина Алексеева, АльфаРМ
13:25-14:10
«Как и зачем создать маркетплейс аналитики в фармкомпании», Александр Кособоков, Qlik