Программный продукт «1C:Управление производственным предприятием» позиционировался как продукт под все виды учета: налоговый, бухгалтерский, управленческий, МСФО и оперативный (производственный) и как корпоративная система, собирающая консолидированную отчетность.
Принцип построения данной системы был документарным: необходимо было ввести все документы, и на их основании можно было получить отчеты.
Новое поколение программных продуктов 1С сохранило определенную функциональную преемственность на документарном уровне, однако, как и мировые лидеры SAP и Microsoft, оно построено на процессном принципе.
В основе этого подхода лежит представление о бизнес-процессе, интуитивно понимаемое и вполне верное, как последовательность действий, шагов, предпринимаемых для достижения целей компании.
ERP (Enterprise Resource Planning) планирование ресурсов предприятия
Системы класса ERP помогают организовать маркетинг, наладить продажи и поддержать все необходимые предприятию функции логистики. Главная задача ERP-системы — помогать менеджерам управлять предприятием как системой через бизнес-процесы.
Первичным понятием в системе «1С:ERP Управление предприятием 2» теперь является процесс, а документы являются двигателями процесса. Документы меняют статус процесса.
Важным инструментом является сквозная статусность всех документов.
Мощный инструмент готовых решений
Построение данной системы в технологиях управляемых приложений вывело ряд доработок из зоны компетенции программиста в зону компетенции консультанта или функционального заказчика.
Именно поэтому данное решение является мощным инструментом готовых решений для среднего рынка без привлечения программистов или платформой построения эксклюзивных корпоративных приложений для крупных компаний.
Основная работа по настройке и адаптации данного решения ложится на методологов, директоров по развитию и групп функциональных заказчиков вместе с бизнес-консультантами и ведущими специалистами, руководителями проектов.