11 апреля 2023
15:00 — 16:00
Онлайн-семинар

Битрикс24. Инструменты для работы с клиентами.

BI
Сбор лидов, общение с клиентами в одном месте: интеграция с соцсетями, мессенджерами, IP-телефонией

Кому будет полезно?
  • Генеральный директор
    ИТ-директор
  • Генеральный директор
    Коммерческий директор
  • Финансовый директор
    Директор по маркетингу
  • Коммерческий директор
    Собственник бизнеса
Спикеры
  • Антон Осипов
    Руководитель проекта,
    Первый Бит
  • Ранохон Ахунджанова
    Менеджер по продажам Битрикс24,
    Первый Бит.Ташкент
  • Исфандиер Суюнбеков
    Программист,
    Первый Бит.Ташкент
Программа
15:00 – 15:15
15:00 – 15:15
Контакт центр Битрикс24. Собираем лиды из разных источников
Антон Осипов, руководитель проекта, Первый Бит
Расскажем про возможности контакт центра, какие интеграции актуальны для Узбекистана, как избежать дублирования лидов, как не упустить ни одного клиента.
15:15 – 15:30
15:15 – 15:30
Каналы коммуникаций с клиентами. Инструменты для общения
Ранохон Ахунджанова, Менеджер по продажам Битрикс24,
Первый Бит.Ташкент
Зачем нужно объединять каналы общения с клиентами в Битрикс, как работать с клиентами дистанционно: из командировки, из дома, из другой страны.
15:30 – 15:45
15:30 – 15:45
Подключение IP-телефонии в Узбекистане к Битрикс24, нюансы, особенности настройки и подключения
Исфандиер Суюнбеков, Программист, Первый Бит.Ташкент
Какие существуют варианты подключения телефонии, как подключить мобильные номера к Битрикс, какие существуют ограничения на работу с телефонией в Узбекистане.
15:45 – 16:00
15:45 – 16:00
БОНУС
Для слушателей вебинара расскажем про рабочие кейсы: какие операторы телефонии реально работают с Битрикс24.
Регистрация
Бизнес-результаты